Поддерживать ПК в хорошем состоянии довольно трудно. Это не только установка и настройка программного обеспечения, а также регулярные диагностики, чистка пыли для избежания электрического контакта через соринки на компонентах системы, и т.д. Не имея профессиональных навыков, не каждый сможет проделывать такие процедуры. Для решения таких проблем существуют компании, предоставляющие сервисное обслуживание компьютеров — это пакет услуг, целью которого является постоянное поддержание компьютерной аппаратуры заказчика рабочем состоянии.

 

Обслуживание компьютеров

Для обеспечения быстрой и бесперебойной работы техники проводится ряд процедур, которые можно разделить на три типа.

  1. Консультация пользователей. Очень часто возникают вопросы, которые требуют быстрого ответа для обеспечения продуктивной роботы. Поддержка может проводиться по телефону, электронной почте, с помощью систем управления запросами, или путем удаленного администрирования. Консультации бывают на разные темы, касающиеся вопросов работы с компьютером. Это моет быть разъяснение по поводу работы в локальной сети и интернете, вопросы по офисным приложениям или операционной системе.
  2. Часто бывают случаи, когда удаленной консультации не достаточно, это может быть непредвиденный выход из строя деталей компьютерного оборудования, проблемы с программным обеспечением и т.д. В таком случае требуется выезд специалиста для устранения возникших проблем.
  3. Профилактика. Через определенный промежуток времени проводятся плановые профилактические визиты. Частота, дата и время может выбираться во время заключения контракта. Целью плановых визитов может быть помощь персоналу в решении мелких проблем, замена или заправка картриджей принтеров, диагностика компьютерного оборудования, проверка работоспособности программного обеспечения, антивирусная проверка, дефрагментация жестких дисков и чистка от временных файлов.

Считается необходимым проводить сервисное обслуживание компьютеров в офисах минимум раз в три месяца. Это позволит не только обеспечить непрерывность бизнес-процессов, но и позволит экономить средства, которые в последующем можно потратить на развитие компьютерной инфраструктуры.