Компания «А Сервис»специализированный провайдер услуг ИТ-аутсорсинга, уже более 10 лет оказывающий высококачественную техническую поддержку ИТ-систем организациям Приморского края.

Обеспечивая нашим клиентам бесперебойную работу, мы позволяем им высвободить временные и финансовые ресурсы и сосредоточиться на более важных вопросах своего бизнеса. На любом этапе роста бизнеса наших клиентов мы предлагаем наиболее актуальные и оптимальные решения, позволяющие информационным технологиям соответствовать масштабу и потребностям предприятия. Есть яркий пример одного из наших ключевых клиентов, когда мы начинали сотрудничество на этапе одного кабинета и 7 человек персонала, а сейчас оказываем техническую поддержку современных ИТ-систем предприятия с более чем 600 сотрудников в 15 филиалах на территории Сибири и ДФО.

Почему нашим заказчикам удобно работать с компанией «А Сервис»?

Богатый опыт работы.

Нашими услугами за 10 лет работы воспользовались более 200 организаций самого разного масштаба, из множества отраслей и с самыми разными задачами. В настоящий момент постоянные договоры на техническую поддержку действуют с более чем 60 компаниями с общим числом компьютеров более 700.

Четкое разделение функционала между инженерами.

Call-центр обрабатывает заявки на обслуживание, консультирует пользователей, удаленно решает проблемы, не требующие присутствия на территории заказчика. Инженеры второй линии поддержки оперативно решают проблемы, для которых необходимо приехать в офис заказчика. Узкоспециализированные инженеры третьей линии решают сложные задачи, для чего они проходят регулярное обучение и сертифицированы Microsoft, Cisco, VMWare, IBM, Panasonic и другими лидерами ИТ-рынка

Наши клиенты работают не с одним системным администратором, а с командой специалистов, получают доступ к компетенциям, востребованным не только сейчас, но и впоследствии при росте своего бизнеса.

Мониторинг инфраструктуры наших заказчиков.

ИТ-системы наших клиентов находятся под контролем системы мониторинга, что позволяет оперативно узнавать о проблемах до того, как они вызвали остановку работы

Сервис-деск.

Все заявки регистрируются, клиент всегда может самостоятельно узнать в какой стадии решение, какие заявки уже закрыты и когда. По итогам отчетного периода предоставляется отчет о зарегистрированных и выполненных заявках.

Комплексный подход к решению задач.

Наработанные партнерские связи позволяют оптимально решать любые задачи по построению качественной ИТ-инфраструктуры, включая построение структурированных кабельных систем, внедрение систем телефонии, построение отказоустойчивых кластерных серверных решений, внедрение систем технической и информационной безопасности, лицензирование ПО и многое другое.

Финансовые выгоды.

Каждый из наших клиентов может выбрать для себя наиболее приемлемые для него на текущий момент ценовые условия. Кроме того, своим клиентам мы помогаем оптимизировать затраты на ИТ, предлагаем ряд бесплатных услуг (экспресс-аудит, оптимизация стоимости программного обеспечения, приходящий сисадмин).

Для новых клиентов мы предлагаем воспользоваться пробным периодом двухнедельной технической поддержки.

При заключении договора наши клиенты получают бесплатный доступ к системам (мониторинг и service-desk),самостоятельное внедрении которых повлечет за собой как финансовые затраты, так и отвлечение времени персонала.

Все это в купе с нашим стремлением все делать на высшем уровне, позволяет предлагать нашим клиентам сервис категории «А»

 


 

Наши контакты:

 map

E-mail:  support@acvl.ru

Офис в г. Владивосток:

Тел. (423) 244-60-00

690014, г. Владивосток, ул. Хабаровская, д.8, эт. 1