Сегодня любая организация использует в своей повседневной деятельности высокие технологии — компьютеры, серверы, сети, интернет и все это должно бесперебойно функционировать, давая возможность сконцентрироваться на основной деятельности.
Компания «А Сервис» предлагает услуги профессионального и качественного обслуживания компьютерной техники Вашей организации.
Принципы нашей работы:
— Мы приходим не на 1 день. Первоначальный экспресс-аудит, внесение качественных изменений в ИТ инфраструктуру клиента, которые предотвратят появление потенциальных проблем или же помогут максимально быстро их устранить.
— Мы всегда на связи. Call-центр, масса способов поставить нам задачу (телефон, электронная почта с автоматической обработкой заявки, web-форма).
— Наши клиенты всегда знают, за что они платят деньги, как и когда решаются их задачи. Доступ к системе регистрации позволяет воспользоваться гибкой системой отчетов о проделанной работе.
— Мы на шаг впереди. Автоматический мониторинг ИТ-инфраструктуры наших заказчиков позволяет узнавать о потенциальных проблемах в большинстве случаев еще до того, как они дали о себе знать
— Сохранность данных – один из главных приоритетов.
Стоимость услуг определяется индивидуально исходя из количества обслуживаемой техники и ваших требований по качеству услуг. Для предварительной оценки можно воспользоваться таблицей ниже:
Количество ПК |
Количество Серверов |
Ориентировочная стоимость обслуживания в месяц |
до 5 |
1 |
8000 руб. |
до 10 |
до 2 |
12 000 руб. |
до 15 |
до 3 |
15 000 руб. |
до 20 |
до 4 |
18 000 руб. |
от 25 |
от 4 |
Рассчитывается индивидуально |
Для того, чтобы потенциальные клиенты могли понять правила работы с ИТ-аутсорсинговой компанией и оценить качество нашей работы, предлагаем воспользоваться двухнедельным бесплатным периодом технической поддержки, и по его итогам принять решение о заключении договора.
В стоимость услуг входит:
- Обслуживание, ремонт компьютеров и серверов в т.ч. абонентское обслуживание
- Обеспечение сохранности корпоративной информации, резервное копирование данных
- Профилактические работы
- Техническая поддержка, работа по инцидентам в режиме удаленного доступа или с выездом на площадку заказчика
- Обеспечение бесперебойной работы серверного и сетевого оборудования. Поддержка работы баз данных «1С Предприятие», оптимизация производительности.
- Рекомендации в отношении оптимизации и развития информационной системы, соответствия ее современным стандартам и требованиям.