Сегодня любая организация использует в своей повседневной деятельности высокие технологии — компьютеры, серверы, сети, интернет и все это должно бесперебойно функционировать, давая возможность сконцентрироваться на основной деятельности.

Компания «А Сервис» предлагает услуги профессионального и качественного обслуживания компьютерной техники Вашей организации.

Принципы нашей работы:

Мы приходим не на 1 день. Первоначальный экспресс-аудит, внесение качественных изменений в ИТ инфраструктуру клиента, которые предотвратят появление потенциальных проблем или же помогут максимально быстро их устранить.

Мы всегда на связи. Call-центр, масса способов поставить нам задачу (телефон, электронная почта с автоматической обработкой заявки, web-форма).

Наши клиенты всегда знают, за что они платят деньги, как и когда решаются их задачи. Доступ к системе регистрации позволяет воспользоваться гибкой системой отчетов о проделанной работе.

Мы на шаг впереди. Автоматический мониторинг ИТ-инфраструктуры наших заказчиков позволяет узнавать о потенциальных проблемах в большинстве случаев еще до того, как они дали о себе знать

Сохранность данных – один из главных приоритетов.

Стоимость услуг определяется индивидуально исходя из количества обслуживаемой техники и ваших требований по качеству услуг. Для предварительной оценки можно воспользоваться таблицей ниже:

Количество ПК

Количество Серверов

Ориентировочная стоимость обслуживания в месяц

до 5

1

8000 руб.

до 10

до 2

12 000 руб.

до 15

до 3

15 000 руб.

до 20

до 4

18 000 руб.

от 25

от 4

Рассчитывается индивидуально

Для того, чтобы потенциальные клиенты могли понять правила работы с аутсорсинговой компанией и оценить качество нашей работы, предлагаем воспользоваться двухнедельным бесплатным периодом технической поддержки, и по его итогам принять решение о заключении договора.

В стоимость услуг входит:

  • Обслуживание, ремонт компьютеров и серверов в т.ч. абонентское обслуживание
  • Обеспечение сохранности корпоративной информации, резервное копирование данных
  • Профилактические работы
  • Техническая поддержка, работа по инцидентам в режиме удаленного доступа или с выездом на площадку заказчика
  • Обеспечение бесперебойной работы серверного и сетевого оборудования. Поддержка работы баз данных «1С Предприятие», оптимизация производительности.
  • Рекомендации в отношении оптимизации и развития информационной системы, соответствия ее современным стандартам и требованиям.
Заказать услугу